Региональный представитель сайта. Естественное продвижение статьями.

Алгоритмы ранжирования результатовпоиска в поисковых машинах постоянно совершенствуются. Целью совершенствования данных алгоритмов, является предоставление потребителям наиболее целевой и полной информации по введенному поисковому запросу. Одной из функций в этих алгоритмах заложено ранжирование с учетом территориальной принадлежности интернет-ресурса. Эта особенность территориального деления вносит свою специфику при продвижении ресурса на большой территории. По данным специалистов около 70% посетителей интернет-ресурсов приходят на них по поисковым запросам. Соответственно включение страниц интернет-ресурса в результаты выдачи поисковых машин необходимое условие успешного продвижения.

Нет смысла ставить эту задачу, если контент, размещенный на сайте, рассчитан только на пользователей внутри своей территории.

Для решения этой задачи многие интернет-магазины предлагают в своих партнерских программах создание XML-филиалов на сайтах сателлитах.
Для других сайтов можно предложить вариант размещения статей на близких по тематике ресурсах из других регионов. Данный способ эффективен и не требует большого бюджета. Статьи в тексте имеют несколько естественных ссылок на страницы основного сайта.

Статья, в отличие от простой ссылки на одной из страниц сайта, индексируется поисковыми машинами в составе сайта, на котором она размещена, и ранжируется в результатах выдачи по поисковым запросам на его территории, как самостоятельная интернет-страница. Фактически страница со статьей является частицей основного интернет-ресурса на другой территории. Эта частичка должна нести максимум информации, о том, что может получить пользователь, перейдя по ссылкам на страницы основного ресурса. Но в тексте таких статей необходимо оставить некую незавершенность, подталкивающую посетителя к этому переходу. В отличие от текстов на основном ресурсе, где смысл раскрывается полностью.

Написать такие статьи можно самостоятельно или заказать копирайтерам на биржах, например АДВЕГО ,  Textsale или Еtxt. Там же можно приобрести и готовые статьи, но скорее всего их придется корректировать для создания незавершенности, ведь в большинстве своем в статьях, выставленные на биржах, мысль в законченном виде.

При поиске интернет-ресурсов, подходящих для размещения статей, лучше воспользоваться услугами специализированных интернет-бирж. Например, через биржу статей Liex. Биржа предлагает рекламодателю настраиваемый фильтр поиска, позволяющий подобрать площадки, учитывая многие параметры. Можно выбрать тематики площадок, цену за размещение, ТИЦ и PR, а также многое другое. Есть несколько вариантов размещения статей.